Условия гарантии

Сервисный центр "Симбирск-М+" производит гарантийный ремонт вне зависимости от того, у какого официального продавца на территории России была приобретена техника.

Для принятия в гарантий ремонт техники DELL, Samsung, ASUS, Kraftway, RAMEC необходимо наличие фирменного гарантийного талона.

Оборудование Hewlett-Packard, APC, Philips принимается на основании информации, определяемой по серийному номеру устройства.

Гарантийному обслуживанию не подлежит оборудование, получившее повреждения в результате нарушения правил эксплуатации, механических повреждений или ремонта, произведенного специалистом, не уполномоченным на это фирмой-производителем. По окончании гарантии или ее утере по каким-либо причинам возможно выполнение платного ремонта.

Гарантийный ремонт оборудования производится на территории сервисного центра. Все работы выполняются с использованием только фирменных запасных частей, сроки ремонта соответствуют установленным требованиям фирмы-производителя и нормам действующего российского законодательства.

Гарантийное обслуживание не включает в себя:

  • периодическую профилактику и обслуживание техники;
  • настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
  • обучения пользователей навыкам работы с оборудованием.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • при обнаружении следов ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
  • при отсутствии, либо нарушении гарантийных наклеек.

Гарантийный ремонт не производится при наличии:

  • механических повреждений; повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванного стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванного несоответствием ГОСТу параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванного использованием оборудования, купленного у сторонних фирм, нестандартных расходных материалов, нестандартного оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски, программное обеспечение, поставляемое вместе с компьютером;
  • программное обеспечение, установленное пользователем;
  • сохранность информации в случае выхода из строя компонентов.

Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия аппаратных неисправностей (не произведена замена ни одного из компонентов изделия), является платной услугой и оплачивается клиентом по прейскуранту.