Выбрать статьи по ключевым словам:

без учета ключевых слов

Windows 7MicrosoftAutodeskпринтерVistaхранениеWiFiAppleсвязьантивирусKasperskyбезопасностьOfficeOneNoteКриптоПроЭЦПASUSBIOSWindows 8ТВвидеонаблюдениерасходные материалы
  • Оригинальные и неоригинальные расходные материалы для печати
  • Камера Ubiquiti для IP-видеонаблюдения с возможностью монтажа в неотапливаемых помещениях
  • Как сделать работу в Windows 8 удобной и комфортной
  • Внешний ТВ-тюнер Kworld EXT KW-TVEXT-SA233
  • Настройка маршрутизатора D-Link DIR-300 аппаратной ревизии C1
  • Windows 8 – Шаг 2. Знакомство.
  • MacBook Pro с дисплеем Retina – легче, тоньше, производительнее (часть 2)
  • MacBook Pro с дисплеем Retina – легче, тоньше, производительнее
  • Windows 8 – Шаг 1. Установка.
  • Обновление BIOS с помощью USB BIOS Flashback
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2010 (часть 2)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2010 (часть 1)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2007 (часть 2)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2007 (часть 1)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office версии 2003 и более ранних версиях
  • Microsoft OneNote в действии
  • Kaspersky Internet Security 2011 - вперед в будущее!
  • Тестируем Office Communication Server - Часть 2
  • Тестируем Office Communication Server
  • Почему нам нравятся компьютеры Apple?
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 5
  • Домашняя беспроводная сеть WiFi своими руками
  • Себестоимость цветной печати
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 3
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 4
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 2
  • Read/Write-Cache: Батарея или Диск
  • Заставьте в Vista UAC работать на вас
  • Windows 7: тестируем операционную систему
  • Цифровые технологии и бумажные документы - станет ли принтер ненужным?
  • Autodesk приобрел Intelisolve и пополнил AutoCAD Civil 3D 2008 технологией Hydraflow Storm Sewers
  • Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета
  • Десять причин, по которым Vista-ненавистникам может понравиться Windows 7
  • Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета

    Анализ лучших блокбастеров лета 2007 года показывает, что программное обеспечение Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) пользуется широкой популярностью среди специалистов по компьютерной графике во всем мире. Именно с помощью решений Autodesk были созданы столь нашумевшие в этом сезоне художественные фильмы, как "Пираты Карибского моря: на краю света", "Лови волну", "Трансформеры", "Фантастическая четверка: вторжение Серебряного серфера", "Пенелопа" и другие.

    "Программное обеспечение Autodesk предлагает креативные решения, которые позволяют художникам воплощать в жизнь самые смелые идеи, не оглядываясь на технические ограничения" - говорит Марк Петит, вице-президент Autodesk Media & Entertainment.

    • Этим летом капитан Джек Воробей (Джонни Депп) и его команда вернулись к нам в заключительной части трилогии "Пираты Карибского моря: на краю света". Это долгожданное возвращение произошло благодаря таким решениям Autodesk, как Flame, Autodesk Toxik, а также Autodesk Maya 3D анимация и системе цветокоррекции Autodesk Lustre. На монтажной студии Asylum с помощью этих решений для фильма было создано 315 кадров с визуальными эффектами.

      Если вы помните сцену, в которой Воробей сослан в чистилище-пустыню, где у него начинаются галлюцинации - он видит двадцать своих клонов - знайте, что все это было сделано художниками Asylum при помощи технологии Flame. Ее также использовали при создании компьютерных персонажей, в сценах с водоворотом, удлинения мачт на крошечных кораблях и при съемках в движении. Помимо Flame в фильме была использована и система Toxik. Она применялся для наложения изображений и корректировки цветов.

      Главный создатель спецэффектов в "Пиратах Карибского моря: на краю света" - компания Industrial Light & Magic (ILM) многие компьютерные образы и сцены с водоворотом воплотила в системе визуальных эффектов SABRE при помощи решений Maya и Flame..

    • Еще одна громкая новинка лета - неугомонные "Трансформеры" Майкла Бэя - появились на экранах как дерзкий вызов героическим "Автороботам". В 460 кадрах фильма компанией ILM была использована система SABRE, на этот раз с привлечением Maya и Inferno.. Maya была применена для анимации персонажей, в том числе в начальной сцене, где робот нападает на американскую военную базу.

      Интересно, что в Autodesk Inferno были подготовлены два важнейших эпизода, а также устрашающая сцена, в которой девятиметровый робот-разрушитель разрывает на части движущийся автобус. Скелет робота был создан при помощи Maya, а затем посредством анимации в Inferno соединен с летающими и горящими обломками.

      Марк Кейси, художник SABRE/Inferno из ILM, говорит: "Создание и комбинирование в одном кадре множества мелких деталей и сформированных компьютером пиротехнических бликов - непростая задача. Но осознание того, что все это можно сделать в Inferno, воодушевит любого художника".

      В фильме "Фантастическая четверка: вторжение Серебряного серфера" демонстрируется битва между могучим Серебряным серфером и пожирающим планету Галактом. Для этого фильма компанией Orphanage было создано 120 кадров, большинство из которых разработаны с помощью 3D анимации Maya.

      "Нам предстояло решить целый ряд непростых задач для создания фильма "Фантастическая четверка: вторжение Серебряного серфера" . Это была и суперсила, и доски для серфинга, но мы знали, что у нас есть Maya, а это значит, что даже очень сложные спецэффекты мы сможем реализовать легко и быстро", - говорит Стю Машвиц, руководитель VFX компании Orphanage.

    • Еще одна новинка лета - анимационные приключенческий фильм "Лови волну" производства Sony Pictures Imageworks. В захватывающем фильме о счастливчике-серфере Коди Маверик (Шайа Лабаф) была использована система цветокоррекции Autodesk Lustre. Интересно, что возможности программного обеспечения (в большинстве случаев основанные на Maya) были применены и для "оживления" воды. "Maya - это центр всего в Imageworks, - говорит Майк Форд, главный создатель персонажей. - Мы используем Maya для моделирования, компоновки, анимации и других эффектов".

      Maya возможно приспособить к разрешению многих трудностей, возникающих в ходе съемки фильма. "Мы никогда не задаемся вопросом "Сможет ли программа сделать это?", потому что знаем, Maya - открытая система, готовая к обучению" - говорит Дэвид Шауб, руководитель анимационной группы Sony Pictures Imageworks.

    • Решения Maya применялись и на студии Double Negative при создании известной современной сказки "Пенелопа". Волшебное дерево, повествующее историю о девушке Пенелопе Вилхерн (Кристина Риччи) с поросячьим пятачком и о проклятии ее семьи - также детище Maya. Для сложной конструкции растущего дерева было использовано последовательное смещение фигур, от самой маленькой до большой. Кроме того, была применена дополнительная комбинация для наращивания мелких ветвей и листьев.

    Решения Autodesk были использованы и в других не менее известных фильмах этого лета:

    • "Эван Всемогущий". Компания Rhythm + Hues применила Autodesk Maya для создания компьютерные персонажи, а Caf FX использовала Maya для моделирования и анимации шестидесяти морских тропических рыб
    • "28 недель спустя". Компания Prime Focus London использовала Autodesk Flame, Inferno и Smoke для создания фотореалистичных 3D кадров фильма, включая бомбежку лондонского квартала Кэнери-Уорф
    • "Крепкий орешек 4". Компания Digital Dimension сняла 182 кадра с использованием Autodesk 3ds Max для создания 3D образов автомобилей, зданий, толпы, дыма и матовых красок