Выбрать статьи по ключевым словам:

без учета ключевых слов

Windows 7MicrosoftAutodeskпринтерVistaхранениеWiFiAppleсвязьантивирусKasperskyбезопасностьOfficeOneNoteКриптоПроЭЦПASUSBIOSWindows 8ТВвидеонаблюдениерасходные материалы
  • Оригинальные и неоригинальные расходные материалы для печати
  • Камера Ubiquiti для IP-видеонаблюдения с возможностью монтажа в неотапливаемых помещениях
  • Как сделать работу в Windows 8 удобной и комфортной
  • Внешний ТВ-тюнер Kworld EXT KW-TVEXT-SA233
  • Настройка маршрутизатора D-Link DIR-300 аппаратной ревизии C1
  • Windows 8 – Шаг 2. Знакомство.
  • MacBook Pro с дисплеем Retina – легче, тоньше, производительнее (часть 2)
  • MacBook Pro с дисплеем Retina – легче, тоньше, производительнее
  • Windows 8 – Шаг 1. Установка.
  • Обновление BIOS с помощью USB BIOS Flashback
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2010 (часть 2)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2010 (часть 1)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2007 (часть 2)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2007 (часть 1)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office версии 2003 и более ранних версиях
  • Microsoft OneNote в действии
  • Kaspersky Internet Security 2011 - вперед в будущее!
  • Тестируем Office Communication Server - Часть 2
  • Тестируем Office Communication Server
  • Почему нам нравятся компьютеры Apple?
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 5
  • Домашняя беспроводная сеть WiFi своими руками
  • Себестоимость цветной печати
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 3
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 4
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 2
  • Read/Write-Cache: Батарея или Диск
  • Заставьте в Vista UAC работать на вас
  • Windows 7: тестируем операционную систему
  • Цифровые технологии и бумажные документы - станет ли принтер ненужным?
  • Autodesk приобрел Intelisolve и пополнил AutoCAD Civil 3D 2008 технологией Hydraflow Storm Sewers
  • Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета
  • Десять причин, по которым Vista-ненавистникам может понравиться Windows 7
  • Цифровые технологии и бумажные документы - станет ли принтер ненужным?

    Центром многих дискуссий об актуальности бумажных документов в век современных технологий стали вопросы:

    • "Электронные средства информации сделали бумажные документы бесполезными";
    • "Никто больше не печатает на бумаге!";
    • "Мгновенные текстовые сообщения и электронная почта вытеснили бумагу".

    Эти широкораспространенные заявления ошибочны! Изменился способ общения людей, однако реальность такова, что мы печатаем на бумажных носителях больше, чем когда-либо.

    Использование офисной бумаги возрастает на 6-8% ежегодно, а объем печати ежегодно увеличивается на 8-12%, интернет и электронная почта являются движущими факторами.

    Решая повседневные задачи своего бизнеса, несложно забыть о том, что деловые документы играют очень важную роль в успехе, документ представляет собой намного большую ценность, чем стоимость тонера, бумаги, и устройства, на котором он распечатан. Документ представляет Вас, Вашу компанию, ценность предлагаемых Вами услуг, продуктов и даже идей; подобно резюме, он может рассказать о том, что представляет собой Ваша компания или лично Вы.

    Для человека, работающего с документом, важным является не только сама информация и стиль её подачи, но и, вызванные документом, визуальные и тактильные ощущения.

    Взяв документ в руки, мы замечаем текстуру бумаги, корпоративные шрифты, цвет, стиль речи, соблюдение грамматических и орфографических норм.

    Все эти детали, осознаем мы это или нет, влияют на наше восприятие содержимого данного документа и на то, как мы реагируем на него.

    Подавляющее большинство людей принимают решения, основываясь на своем восприятии документов! Любые отношения - личные или деловые - начинаются с первого впечатления.

    Учитывая, что документы представляют Вас и Ваше дело, важно понимать и учитывать, что первое впечатление:

    • формируется в первые 5-30 секунд,
    • является субъективным и подсознательным,
    • очень сложно изменить.

    Каким оно будет, зависит от способности Вашего документа находить контакт и донести информацию.

    Исходя из выше перечисленного, документы могут оказывать влияние на Ваш бизнес, это влияние может быть как положительным, так и отрицательным.

    Положительное Отрицательное
    • Повышает эффективность работы
    • Привлекает дополнительных заказчиков
    • Стимулирует деятельность
    • Работает на Вашу торговую марку
    • Вредит Вашему имиджу
    • Вызывает раздражение заказчиков
    • Дает неверную установку сотрудникам
    • Снижает эффективность работы

    Почему люди печатают? Задайте себе этот вопрос и на наш взгляд, наиболее популярными ответами будут:

    • простота использования (чтения/регистрации) твердой копии;
    • возможность совместного использования;
    • тактильные ощущения от прикосновения к бумаге;
    • независимость от программных приложений;
    • более удобный анализ информации;
    • удобнее вносить пометки и комментарии;
    • соответствие законодательным актам и нормам (отчетность);
    • необходимость визирования документов.

    Избавление офиса от бумажных документов если и произойдет, то очень не скоро, поэтому компании, желающие приобрести некоторые конкурентные преимущества, вынуждены быть в курсе основных тенденций развития в сфере печатных устройств.

    Цвет, цвет, цвет.

    Одной из тенденций в сфере печати является использование устройств, позволяющих печатать в цвете. Рост рынка цветных лазерных принтеров на данный момент в 10 раз опережает рост рынка черно-белых принтеров.

    Влияние цвета трудно переоценить. Недаром, многие сотрудники, работая с текстовыми документами, выделяют важные моменты цветом. Цветные диаграммы, схемы и таблицы облегчают понимание сложных для восприятия данных.

    Цветная диаграмма

    Цветной отчет

    Черно-белая диаграмма

    Черно-белый отчет

    Исследования в HP привели к следующим выводам, показывающим, как велико влияние цвета:

    • Использование цвета в печатном материале облегчает восприятие текста при чтении до 80%.
    • Цвет на 70% облегчает поиск необходимой информации.

    Но восприятие текста и поиск информации это еще не все на что способен цвет. Исследования также показали, что:

    • счета, выполненные в цвете, могут увеличить процент оплаты до 30%
    • информация, представленная в цвете, запоминается в среднем на 65% лучше
    • цвет усиливает понимание презентации на 70% и ее восприятие на 60%
    • в 55% случаев, цветная почта просматривается в первую очередь
    • цвет повышает узнаваемость торговой марки до 80%

    Таким образом, пока еще рано прощаться с бумажными документами. Они дополняют цифровые технологии и зачастую могут воздействовать на потенциальных заказчиков сильнее.

    Несмотря на то, что пересылка по электронной почте позволяет экономить время, документ, распечатанный на бумаге для человека, отличается от его электронной версии.

    Ссылки по теме