Выбрать статьи по ключевым словам:

без учета ключевых слов

Windows 7MicrosoftAutodeskпринтерVistaхранениеWiFiAppleсвязьантивирусKasperskyбезопасностьOfficeOneNoteКриптоПроЭЦПASUSBIOSWindows 8ТВвидеонаблюдениерасходные материалы
  • Оригинальные и неоригинальные расходные материалы для печати
  • Камера Ubiquiti для IP-видеонаблюдения с возможностью монтажа в неотапливаемых помещениях
  • Внешний ТВ-тюнер Kworld EXT KW-TVEXT-SA233
  • Как сделать работу в Windows 8 удобной и комфортной
  • Настройка маршрутизатора D-Link DIR-300 аппаратной ревизии C1
  • Windows 8 – Шаг 2. Знакомство.
  • MacBook Pro с дисплеем Retina – легче, тоньше, производительнее (часть 2)
  • MacBook Pro с дисплеем Retina – легче, тоньше, производительнее
  • Windows 8 – Шаг 1. Установка.
  • Обновление BIOS с помощью USB BIOS Flashback
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2010 (часть 2)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2010 (часть 1)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2007 (часть 2)
  • Цифровая подпись в Microsoft Office 2007 (часть 1)
  • Microsoft OneNote в действии
  • Цифровая подпись в Microsoft Office версии 2003 и более ранних версиях
  • Kaspersky Internet Security 2011 - вперед в будущее!
  • Тестируем Office Communication Server - Часть 2
  • Тестируем Office Communication Server
  • Почему нам нравятся компьютеры Apple?
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 5
  • Домашняя беспроводная сеть WiFi своими руками
  • Себестоимость цветной печати
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 4
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 3
  • Read/Write-Cache: Батарея или Диск
  • Windows 7: тестируем операционную систему - Часть 2
  • Windows 7: тестируем операционную систему
  • Заставьте в Vista UAC работать на вас
  • Autodesk приобрел Intelisolve и пополнил AutoCAD Civil 3D 2008 технологией Hydraflow Storm Sewers
  • Цифровые технологии и бумажные документы - станет ли принтер ненужным?
  • Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета
  • Десять причин, по которым Vista-ненавистникам может понравиться Windows 7
  • Оригинальные и неоригинальные расходные материалы для печати

    Ни для кого не является секретом, что стоимость расходных материалов для принтеров можно значительно снизить.

    Картридж содержит в себе множество дорогостоящих узлов, например, светочувствительный барабан, которые при расходовании тонера сохраняют работоспособность и могут быть использованы еще для нескольких заправок.

    Соответственно, можно сэкономить, повторно засыпав в картридж тонер и удалив из него отработанный порошок. Однако в силу токсичности и маркости тонера заниматься этим самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.

    Есть и другой вариант. В структуре цены «фирменного» картриджа немалую долю занимают расходы на продвижение бренда. К тому же, производителю принтеров выгодно предложить нам устройство по низкой цене, а основную прибыль получать за счет продажи расходных материалов. Поэтому выходом может быть приобретение нового картриджа, произведенного под брендом другой компании.

    На российском рынке ведущие позиции занимают лазерные принтеры следующих компаний: BROTHER, CANON, EPSON, HP, PANASONIC, XEROX. Розничная цена оригинального черно-белого картриджа колеблется от 900 до 6000 руб. Поскольку ресурс у картриджей различен, сравнение их по цене некорректно. Можно говорить о стоимости одного отпечатка. Самое низкое значение этого параметра - 0,5-1 руб. за отпечаток (без учета цены бумаги) — у картриджей для многофункциональных устройств PANASONIC, объединяющих в себе сканер, копир, принтер, а иногда еще и факс. Такая продукция от PANASONIC стоит недешево, что, наверное, и позволяет компании не гнаться за прибылью от продажи картриджей. Стоимость одного отпечатка для других производителей составляет в среднем 1-1,5 руб. И, естественно, пользователи ищут способы снизить эту цифру.

    Итак, есть оригинальные картриджи. С ними ситуация ясна - производитель принтеров одобряет их использование.

    А есть остальные, неоригинальные картриджи. Все их можно разделить на несколько групп:

    Поддельные. Представляют собой картриджи, изготовленные нелегально, при этом имитирующие дизайн оригинальных картриджей. Поставщики представляют эти картриджи как оригинальные. Производство и продажа таких картриджей является нарушением сразу нескольких законов: введение в заблуждение потребителей, нарушение авторских прав производителей оригинальных картриджей и т.п.

    Перезаправленные. Картриджи, в которые заправлен новый тонер и опустошен бункер с отработанным тонером. Ресурс барабана в 2-4 раза больше количества страниц, которые можно напечатать с полной заправкой подающего бункера. Соответственно, отработавший оригинальный картридж можно потом заправлять еще до трех раз. Однако при каждой новой заправке качество печати падает из-за износа барабана. Преимущество перезаправленных картриджей по сравнению с другими неоригинальными заключается в полной механической совместимости с принтером, ведь меняют только тонер. Недостатки: нестабильное качество, ограниченный ресурс.

    Восстановленные. Перезаправленные картриджи, у которых восстановлены или заменены быстро изнашиваемые детали. В первую очередь это касается барабана. Вместо отработавшего свое барабана устанавливается совместимый от другого производителя. Восстановление барабана сводится к снятию с него старого и нанесению нового светочувствительного слоя. Особенностью такого способа является то, что производитель восстановленных картриджей, как правило, не нарушает авторские права компании, производящей оригинальные картриджи, поскольку не изготавливает деталей, защищенных патентом. Даже цвет покрытия светочувствительного барабана специально делается отличным от оригинального картриджа, чтобы не возникло оснований для преследований за нарушение интеллектуальной собственности. Плюсы те же, что и у перезаправленных. Восстановленные картриджи отличаются большим ресурсом и большей стабильностью качества. Однако восстановленный картридж стоит дороже перезаправленного.

    Лицензионные. Эти картриджи изготавливаются совершенно легально на основе лицензии, которую производитель принтеров передал другой компании. При этом картридж выпускается под брендом, отличным от бренда принтера, но на нем написано, что он совместим с принтерами данной компании. Существующая бизнес-модель практически исключает передачу прав на выпуск картриджей сторонней компании, поскольку ведет к снижению прибыли. Тем не менее, исключения из этого правила встречаются. В ряде случаев при взаимном лицензировании технологии, используемых в принтерах разных производителей получаются устройства, картриджи для которых совместимы друг с другом. Наиболее яркий пример — некоторые модели CANON и HP. Картриджи, выпускаемые под брендом CANON, подходят к принтерам обоих производителей, о чем написано на его упаковке. По качественным показателям лицензионные картриджи ничем не отличаются от оригинальных, правда, и выигрыш в цене небольшой или вовсе отсутствует. Есть смысл приобретать подобные картриджи лишь в отдельных случаях. Например, у вас принтер HP, но магазин, в котором вы привыкли делать покупки, имеет партнерские отношения с CANON, поэтому там всегда есть нужные вам картриджи CANON по более низкой цене, чем оригинальные.

    Совместимые. Такой картридж изготавливается сторонней фирмой. Для производства используются технологии, разработанные производителем (например, «Т2») самостоятельно, и в этом случае качество продукта может быть на высоком уровне. И надо иметь в виду, что респектабельные производители совместимых картриджей, чтобы не иметь проблем с законом, предпочитают использовать собственные, патентно-чистые технологии. Следует отметить, что неоригинальные картриджи используются главным образом в черно-белых лазерных принтерах, но иногда и в полноцветных тоже. Совместимые картриджи в среднем стоят в 1,5 раза дешевле оригинальных. Выгода от их использования сопоставима с выгодой от однократной заправки оригинального картриджа.

    Особенностью лазерных и светодиодных принтеров является то, что большая часть узлов, с которыми соприкасается тонер, сосредоточены в сменном картридже. Соответственно, возможностей у некачественного картриджа испортить весь принтер малы, но, тем не менее, они есть. Во-первых, из картриджа может высыпаться тонер и попасть в механические узлы принтера. Во-вторых, некачественный тонер способен привести к преждевременному выходу из строя печки принтера.

    Компании-производители по-разному относятся к неоригинальным картриджам. Например, компания HP менее категорична и не преследует производителей аналогов ее продукции, если речь только не идет о производстве подделок, упаковка которых имитирует оригинальную. Тем не менее, в отношении гарантийных обязательств производители принтеров придерживаются единой позиции: если результатом поломки оборудования является факт использования неоригинального картриджа, пользователь лишается права на гарантийное обслуживание принтера.

    Безусловно, основной бедой российского рынка расходных материалов остается широкое распространение контрафактной продукции. У многих до сих пор в памяти громкий скандал весны 2010 года, когда в ходе проведенного в московском регионе рейда сотрудниками Департамента экономической безопасности МВД России было выявлено крупное подпольное производство поддельных картриджей с товарными знаками крупнейших производителей печатной техники. Общая стоимость изъятых подделок тогда превысила 720 млн. рублей! Важно отметить, что контрафакт доставляет проблемы не только производителям и продавцам печатной продукции, лишающимся части прибыли, но и потребителям, которые рискуют получить некачественные отпечатки, а зачастую и утратить гарантию на свои принтеры и МФУ.

    Это особенно характерно для персональных моделей принтеров, которые одновременно находятся в основной группе риска с точки зрения перехода на низкокачественные супердешевые расходные материалы. Приобретая данную периферийную технику, потребитель во многом ориентирован на низкую стоимость устройств и не готов «переплачивать» за расходные материалы. Делая выбор между оригинальными и неоригинальными расходными материалами, он зачастую руководствуется фактором цены, а не качества.