Объединённые коммуникации: Office Communication Server

Объединённые коммуникации: Office Communication Server

Объединенные Коммуникации Microsoft позволяют использовать возможности программного обеспечения для упрощения общения между людьми. Office Communications Server 2007 R2 является одним из основных элементов Объединенных Коммуникаций Майкрософт и представляет собой платформу для обмена мгновенными сообщениями, уведомления о присутствии пользователей, организации конференций и развертывания службы корпоративной телефонной связи, что позволит компаниям в любой точке мира эффективно организовать деловое общение.

Реализуемые функции:

  • голосовая связь (VoIP-телефон или микрофон+наушники), переадресация вызова, голосовая почта, удержание вызова;
  • обмен внутрикорпоративными мгновенными сообщениями;
  • уведомление о присутствии, управление способом связи в зависимости от месторасположения;
  • быстрый поиск нужных людей;
  • аудио-, видео- и веб-конференции, оперативное предоставление доступа к рабочему столу во время видеоконференций;
  • подключение к системе из любой точки мира, требуется только подключение к Интернет;
  • передача любой информации и вызовов зашифровано с помощью безопасного протокола транспортировки;
  • с помощью кодеков с изменяемой скоростью потока возможность настройки для обеспечения качества связи даже при работе в каналах с невысокой пропускной способностью (Интернет);
  • поддержка единого номера – сотовый телефон становится элементом объединённых коммуникаций, при этом неотвеченные вызовы перенаправляются в корпоративную голосовую почту;
  • групповой вызов с успехом может заменить многоканальную линию в традиционных АТС;
  • делегирование вызова от руководителя ассистентам с возможность управления составом делегируемых функций и уведомлениями о выполняемых действий;
  • оптимизация рабочего места сотрудника, обрабатывающего и перенаправляющего большое количество вызовов с помощью функции «Секретарь» с расширенными возможностями использования информации о присутствии других сотрудников и управлением очередями входящих вызовов;
  • упрощённое управление за счёт интеграции с доменом с единым хранилищем списков пользователей;
  • интеграция практически со всем приложениями, используемыми в повседневной работе.

Достигаемые цели:

  • расширенные возможности общения;
  • снижение расходов на поездки и обучение;
  • быстрая организация взаимодействия и проведения встреч;
  • повышение продуктивности индивидуальной и коллективной работы;
  • повышение информационной осведомленности;
  • снижение расходов на телефонные разговоры и услуги конференц-связи;
  • контроль за использованием средств коммуникаций;
  • ускорение обработки запросов клиентов;
  • благоприятные условия для сотрудников;
  • решение масштабируемое, имеется возможность дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры.

Начальные требования:

  • доменная структура;
  • как минимум один выделенный сервер (подбор конфигурации входит в состав данного решения).

Ориентировочная стоимость решения варьируется от 36 000 до 100 000 руб. в расчёте на 5 рабочих мест (исходя из расценок на сентябрь 2010 года). Стоимость зависит от состава внедряемых функций, количества лицензий, а также выбора программы лицензирования компонентов решения (Microsoft Open License, Microsoft Open Value), и включает в себя:

  • проработку архитектуры,
  • составление спецификации на оборудование в соответствии с рекомендациями Microsoft,
  • стоимость лицензий программного обеспечения,
  • ввод системы в эксплуатацию,
  • первичное обучение системного администратора процедурам сопровождения системы.

Ссылки по теме