Microsoft Office 365

В последние годы Microsoft Office 365 расширился, и включает в себя многочисленную группу продуктов и сервисов с новыми возможностями. Ранее, Office 365 был просто набором разрозненных продуктов, но теперь эти продукты взаимодействуют. Мы часто слышим, что "Office 365 может сделать все", или "Office 365 решит все Ваши проблемы". Но действительно ли пользователь знает, что он получает, когда покупает Office 365?

Продукты Office 365

OneDrive для бизнеса

Библиотека хранилища файлов, которая обеспечивает обзор Ваших файлов, а также файлов, совместно использованных другими пользователями. OneDrive доступен в клиентском приложении, которое позволяет пользователям синхронизировать файлы на своем персональном жестком диске и работе оффлайн.

Mail, Calendar, People, Tasks

Раньше эти продукты были только доступны как один модуль: Exchange Server с клиентом Outlook. Теперь в Office 365 они разделены на 4 различных приложения из-за их функциональности: Mail, управляет почтовым ящиком, отправляя и получая электронные письма. Calendar управляет расписанием пользователя со встречами и назначениями, а также показом совместно используемых календарей коллег. К списку контактов пользователи получают доступ через People. Tasks - персональная, простая и легкая система управления задачами с планированием возможностей и установкой истечения срока выполнения.

SharePoint

Microsoft SharePoint - платформа управления корпоративными информационными ресурсами, которая позволяет членам команды совместно управлять потоками операций, метаданными и гибкими мерами обеспечения безопасности.

Skype для бизнеса

Ранее известный как Lync, этот продукт обеспечивает мгновенный обмен сообщениями, возможности аудио и видео вызова. Поддерживает совместное использование экрана и приложений среди удаленных коллег. Позволяет проводить прямые трансляции максимум до 10,000 пользователей.

Office

Традиционные Word, Excel, PowerPoint и Publisher включают теперь “Облачную Производительность”. Это позволяет многочисленным пользователям одновременно работать с одним документом. История редактирования документа при этом сохраняется в SharePoint.

OneNote

Приложение, которое позволяет отдельным людям или группе людей совместно использовать примечания в документах.

Delve

Delve приложение (на основе сервиса Office Graph), которое комбинирует аспекты социальных сетей, machine learning (методов искусственного интеллекта) и функциональности поиска. У пользователей есть персонализированная страница профиля, содержащая их контактную информацию, профили коллеги, доступ к документам и предложениям на основе роли пользователя в Office 365.

Yammer

Социальная сеть, купленная Microsoft и интегрированная в Office 365, чтобы поддерживать общекорпоративные переговоры, сотрудничество и сети.

Video, Stream

Video, приложение (поддерживается мультимедийными службами Azure) позволяет совместное использование видео компании и объединяет видео с подобным содержанием в каналы (например, создает автономный канал для всех учебных видео).

Stream приложение в настоящее время в бета-версии и подобно Video однако, может использоваться независимо от Office 365.

Sway

Пользователи могут создать интерактивное презентации с содержанием, взятым из Office 365 или других сторонних сервисов, таких как Facebook и Twitter.

PowerApps & Flow

PowerApps: решение для создания бизнес-приложений. Это решение иногда упоминается как замена InfoPath для пользовательских форм в SharePoint. PowerApps обеспечивает простой в использовании интерфейс, чтобы упростить задачи.

Flow: приложение, которое автоматизирует повторяющиеся задачи. Оно не заменяет потоки операций SharePoint, но оптимизировано с SharePoint и обеспечивает альтернативы потокам операций.

PowerBI

Приложение для бизнес-аналитики, которое комбинирует различные источники данных в интерактивные инструментальные панели(dashboards).

Planner

Диспетчер задач. Пользователи создают плату (названный 'bucket') с различными столбцами To-do (Выполнить), In Progress (В процессе) и Done (Сделано), и для наглядности перемещают задачи в различные столбцы на надлежащем этапе работы.

Teams

Формируют рабочие группы, которые могут использовать коммуникацию чата в режиме реального времени, чтобы легко поделиться информацией.

Visio, Dynamics 365, Project Online

Эти приложения не включены в наиболее распространенные подписки, но доступны по дополнительной стоимости.

Visio: приложение для создания схем, векторной графики и блок-схем. Было всегда доступно как дополнительное приложение для однократной стоимости, и теперь может также быть куплено на основе ежемесячной подписки.

Dynamics 365: совершенно новое приложение, которое комбинирует ERP(система планирования ресурсов) и CRM (система управления взаимоотношений с клиентами) в один продукт, чтобы работать беспрепятственно вместе через продажи, обслуживание клиентов, наладчиков и другие команды организации в целях лучшего взаимодействия клиентов и сотрудников.

Project Online, также известный как Microsoft Project Server, это - усовершенствованная система управления проектами.

Сервисы Office 365

Office Graph

Этот сервис отслеживает пользовательские действия, самообучается, и предоставляет данные, необходимые для, Delve, чтобы предсказать и предложить контент, который может быть интересен для пользователя. Office Graph может также быть использован, чтобы создать персонализированную инструментальную dashboard и сделать бизнес-приложения более интеллектуальными.

MyAnalytics

Используя приложения Mail и Calendar, сервис MyAnalytics стремится развивать лучшие навыки работы, показывая пользователям, сколько времени они проводят на встречах, как они работают в многозадачном режиме, лучше всего и с кем они связываются больше всего/меньше всего.

Office 365 Groups

Groups предназначены, для будущего сотрудничества разных команд сотрудников. Поскольку все команды работают по-разному, Office 365 Groups позволяет командам определить, как разные продукты будут соединены в наборе. Office 365 Groups могут запуститься с маленького набора продуктов и расшириться по мере необходимости.